Официальный сайт компании LK Baits Big Carp Connection в России и странах СНГ
Меню

Доставка и оплата

Если вы покупаете какие-то товары в нашем магазине, то автоматически соглашаетесь с условиями, которые приведены в Договоре-оферте.

Безналичный расчет

Как только завершается стадия оформления заказа, создастся счет, который нужно оплатить. Предварительно квитанцию можно распечатать. Мы получаем средства в течение трех дней (рабочих) после того, будет проведена безналичная оплата. Юридические лица могут провести оплату, используя только безналичный расчет. Документы, которые нужны для бухгалтерского учета, выдаются сразу при получении товара. Это накладная, счет-фактура и так далее.

Для безналичного расчета мы выдаем следующие реквизиты:

Получатель: ИП Василенко Анна Александровна

ИНН 343512458635, ОГРНИП 315343500002517

Реквизиты банка: р/с 40802810510000052154

Банк: Ф.АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» В Г. ВОЛГОГРАД

БИК: 041806835

к/с 30101810200000000835

тел. 8-937-080-00-32, e-mail: mail@lkbaits.ru

Карты банков

         Оплату за товары с помощью карточек проводит компания «Робокасса».

Условия доставки товара

         Такие транспортные компании, как «ПЭК», «СДЭК», «Почта России» являются нашими партнерами. Они доставят ваши товары на указанный адрес. Кроме того, работает курьерская служба. Обращаем ваше внимание на то, что жидкости не могут быть отправлены транспортной компанией «Почта России».

         После того, как клиент проводит оплату, в течение двух дней ваш груз будет передан в транспортную службу. Доставка до покупателя может длиться от двух дней до двух недель внутри страны. По странам СНГ доставка составляет не более 45 дней.

         Перед отправкой все товары подлежат обязательному страхованию. Следовательно, каждая из сторон защищена от возможных убытков. Гарантируется качественная упаковка товара. Нашей компании не выгодно повторно проводить отправку товара. Специалисты делают все возможное, чтобы клиент остался доволен сразу. По прибытию товар нужно забирать как можно скорее. На мобильный телефон придет уведомление о том, что товар можно забрать в официальном представительстве транспортной компании.

         Согласно правилам курьерской службы, расходы, связанные с доставкой товара, оплачивает заказчик.

         Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов оплаты или доставки товара, обращайтесь к нашим специалистам. Клиент может предложить свой вариант, который будет рассмотрен компанией.

Гарантии

         Качество любого товара гарантировано в пределах предназначений, свойств и основных характеристик. Клиент гарантировано получает тот товар, который заказывал, за который были перечислены средства. Компания выполняет свои права и обязанности в полной мере на основании законодательства Российской Федерации.

Очень важно!

         Получая товар на руки, необходимо проверить его на наличие возможных несоответствий, повреждений. Упаковка и комплектация должна быть такой, как указано в документах. Обменять или вернуть товар продавцу можно в течение двух недель с момента получения. В таком случае необходимо, чтобы товар не использовался, не имел механических повреждений. Упаковка и комплектация должна быть в первоначальном состоянии. Обязательно наличие маркировки, изготовителя,  а также накладных и товарного чека.

         Товар не будет принят, если будут иметь место быть повреждения, связанные с неаккуратным использованием. Не подлежат возврату товары, которые утратили свои характеристики по вине заказчика. Товары, используемые не по назначению, не принимаются компанией при возврате.

         Когда клиент принимает решение отказаться от купленного товара, необходимо воспользоваться положением Закона «О защите потребительского права».

Возврат товара в надлежащем состоянии

         Покупатель в любой момент может отказаться от покупаемого товара, который был заказан. Сделать отказ можно в любое время. После получения на руки товара – на протяжении недели, без учета дня покупки.

         Вернуть товар в хорошем состоянии можно только тогда, когда сохраняется товарный вид, основные потребительские качества, а также все документы, которые подтверждают факт оплаты за товар. Не представляется возможности сделать отказ от того товара, который является индивидуальным для определенного покупателя.

         Когда клиент отказывается от товара надлежащего качества, то продавец возвращает сумму денег, которая была уплачена покупателем при заключении договора. Не выплачивается сумма, затраченная на отправку товара. Провести подобную операцию можно не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления требования от Клиента.

Возврат товара не надлежащего качества

         Товар, который не обеспечивает функциональные качества из-за определенных дефектов, называется товаром не надлежащего качества. Так, может иметь место дефект или брак. Предварительно покупатель и продавец оговаривают правила возврата товара не надлежащего качества. Согласно договоренностям, покупатель имеет право указать на такие требования:
 
  •   — заменить определенного рода товар аналогом (по артикулу или модели). Соответственно, цена нового товара должна быть повторно рассчитана;
  •   — соразмерно снизить покупочную стоимость;
  •   — устранить безвозмездно все дефекты товара, возместить расходы на исправление дефектов другой компанией;
  •   — отказ от исполнения взятых обязательств, потребовать возврат денежных средств, которые были уплачены за товар.
         В том случае, когда возвращать нужно заказ технически сложной конфигурации (в постановлении Правительства России «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), то покупатель может требовать:
 
  •   — замены данного товара аналогами, другой маркой. Обязателен перерасчет стоимости нового товара;
  •   — отказать от товара и потребовать назад оплаченную стоимость.
         Существуют сроки, на протяжении которых потребитель может предъявить продавцу требования. Так, товар, на который установлена гарантия, подвергается вышеперечисленным требованиям на протяжении гарантийного периода. Товары без гарантийного срока могут подвергаться требованиям не более двух лет.

         Согласно Договору, интернет магазин может дать отказ на обмен или возврат заказа, если будет найден дефект, вызванный неправильной эксплуатацией со стороны покупателя.

         Когда у продавца и покупателя имеются разногласия в плане качества товаров, наличия недостатков, то интернет-магазин проводит независимую экспертизу за собственные средства. В то же время покупатель может имеет право на оспаривание результатов независимой экспертизы в судебном порядке.  Если в ходе экспертизы будет установлено, что дефекты товара вызваны неправильной эксплуатацией потребителя, то последний должен возместить стоимость проведенной экспертизы, а также прочие расходы, связанные с экспертизой.

        Мы благодарим клиентов за выбор и доверие.

Авторизация

Укажите логин или email, которые вы использовали при регистрации.

Если вы не помните свой пароль - просто оставьте это поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Google Vkontakte Yandex

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Регистрация

На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.

Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

Ваше имя, для отображения на сайте.

""